Нашёл магазин по хорошим отзывам, сделал заказ, а мне даже не перезвонили!
Нашёл магазин по хорошим отзывам, сделал заказ, а мне даже не перезвонили!
Вкратце: искал ноут HP, цена в каталоге от 6 до 8 тысяч рублей, поставщиков вроде было 9 разных.
Выбрал BITS по хорошим отзывам и среднему балу, так как негативные были, судя по ответам BITS, как будто от конкурентов - значит не критично.
Мой заказ был средним - 7080р. С доставкой в течение 5 дней.
Решил с ними сотрудничать также по причине того, что с безналом работают и в моем здании Победителей 7а заявлен офис компании, а нам на постоянку нужен хороший поставщик техники.
Положил в корзину, заявил условия оплаты, сижу по процедуре жду 90 минут пока продавец свяжется со мной для уточнения деталей.
В итоге, никто не связался, а их телефон на профильной странице не нашёл.
...и писать бы не стал, но через 2 дня позвонил сотрудник Онлайнера и спросил почему Я(!!!) отказался от заказа...реально возмутило, получается они отменили заказ, заявив причину «иное» и якобы я сам это сделал!
Пишу ВАМ сюда, уважаемый читатель, чтобы не связывались с ними, чтобы не теряли время как я...поиски, чтение хвалебных и несущественных «негативных» отзывов, заказ, ожидание звонка = 2 часа впустую + завершение рабочего дня и соответсвенно перенос заказа на другой день.
Не знаю свяжутся ли со мной, чтобы выслушать негодование, но искренне советую всем, кто заходит в бизнес в подобную ценовую категорию искренне заботиться о кастомер-сервисе и соблюдении элементарных стандартов работы...как итог, наша компания не стала их клиентом и получилось очередное подтверждение несостоятельности Онлайнера, как надежного бизнес-сервиса.
Ярослав.